Портфолио
Разработка сайтов Продвижение сайтов Маркетинг Дизайн
Контакты

вернуться

  • маркетинговый анализ компании
  • анализ и разработка уникального торгового предложения для рынка
  • нейминг и копирайтинг
  • разработка маркетинг овой стратегии и рекламных кампаний
Бренд – двигатель рекламы

Как известно, на рынке между собой борются не компании, а бренды. Важна не только целостность самого бренда, но и стратегия его продвижения, что требует глубокого понимания не только самого продукта, за которым закреплен бренд, но и детального изучения рынка.

услуги по маркетингу

Что мешает миллиарду китайцев, ежедневно производящих сотни миллиардов товаров, продавать те же товары самостоятельно? Отсутствие популярных брендов. Даже когда “китай” продает свои товары, он позиционирует их как более “дешевую” копию какого-нибудь популярного бренда. А все потому, что крупные западные компании десятилетиями и даже веками занимаются рекламированием, позиционированием и продвижением собственных брендов, вкладывая в это бюджеты, сопоставимые с бюджетами целых континентов.

 Рынок рекламы, по объему, занимает второе место мире после нефтяного и первое по темпам роста!! И главную роль в этом деле играет интернет-реклама, демонстрирующая поразительные темпы роста даже в кризисные периоды, когда обьем других видов рекламы падает вниз, как яблоко на голову Ньютона.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2016 г. в России:
Телевидение -19%
Радио -19%
Печатные СМИ -32%
Наружная реклама -25%
Интернет +12%
Прочие -15%
Итого -14%
Показаны изменения относительно аналогичного периода в предыдущем году. Материал представлен на основе данных АКАР.