Портфолио
Разработка сайтов Продвижение сайтов Маркетинг Дизайн
Контакты

вернуться

Настройка Яндекс.Директ

Многие заказчики удивляются тому, что существует отдельная услуга по настройке рекламной кампании в Яндексе, стоимость которой зачастую составляет не меньше месячного бюджета самой кампании. Вот тут-то и встает такой популярный термин, как “эффективность рекламной кампании”.

Не секрет, что чем глубже и шире проработано семантическое ядро сайта и рекламной кампании, тем точнее идет проработка целевой аудитории. Например, запрос “разработка сайтов” выдаст в поисковой системе список всех веб-студий, однако, есть студии, разрабатывающие сайты за 10 т.р., а есть те, что делают это за 500 т.р. Естественно, последним лучше всего конкретизировать поисковый запрос, вложив больше денег в ключевые запросы, типа: “разработка автоматизированных сайтов”, “разработка интернет-портала” и тд., подразумевающих специализированный продукт. Именно уточнение ключевых запросов приводит к более эффективной проработке целевой аудитории, вследствие чего уменьшаются затраты на рекламную кампанию.

Процесс настройки рекламной компании в Яндексе зачастую занимает длительное время – от месяца до полугода, а если в идеале – все время. Мало того, изначальная проработка ключевых запросов подразумевает знание как специфики самого бизнеса, так и статистики поисковых запросов в интернете, а также детального изучения метрики сайта (например, через сервис Яндекс. Метрика). Отсюда можно сделать вывод, что разработкой рекламных компаний таргетинговой рекламы должны заниматься не программисты, а специалисты по интернет-рекламе и маркетологи. А поскольку данная работа является специализированной, нет ничего удивительного в том, что она стоит определенных денег.