Портфолио
Разработка сайтов Продвижение сайтов Маркетинг Дизайн
Контакты

вернуться

Как заказать продающий сайт?

 Во-первых, нужно определиться с пониманием словосочетания “продающий сайт”. Мы говорим о том, что сайт должен продавать товары и услуги напрямую через интернет, либо мы имеем ввиду, что сайт, являясь частью механизма продажи, нужен для “захвата” контактов и создания базы “теплых” (заинтересованных) клиентов? Или речь вообще идет о некой структуре, дизайне и прочих “фишках” из популярных тренингов? Остановимся на термине “эффективный сайт”, поскольку речь в любом случае идет о коммерческих сайтах.

Само понятие “продажа” основывается на спросе и предложении. Если на наш сайт зашел посетитель с определенной потребностью, то наша задача – удовлетворить эту потребность, то есть сделать предложение. Соответственно, сколько у нас позиций или продуктов (товары, услуги и прочее) для продажи на сайте, столько у нас и должно быть уникальных торговых предложений. Каждый товар в каталоге интернет-магазина – это УТП, каждая услуга на сайте – это УТП. Чем уникальнее наше предложение, тем выше вероятность удовлетворить потребность. Естественно, в условиях конкуренции, уникальность торгового предложения определяется несколькими ключевыми параметрами: цена, качество, опыт, сервис и тд., которые составляются в результате анализа рынка.

 Если мы не занимаемся продажей воды в глубине пустыни Сахара, то простое УТП в виде “Продаем воду!” будем иметь низкий продающий эффект на рынке. Но если мы скажем: “Продаем фильтрованную воду, с бесплатной доставкой и бесплатной установкой кулера по цене РУБЛЬ ЗА ЛИТР! Каждому покупателю БМВ – в подарок!” Наше предложение сразу по нескольким параметрам будет иметь высокий рейтинг уникальности.

 Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что один из основополагающих элементов эффективного сайта – наличие Уникальных торговых предложений, соответствующих всем продаваемым позициям.

 Второй основополагающий элемент эффективного сайта – наличие сценариев, приводящих посетителя к Уникальному торговому предложению. Если у нас на сайте более 10-ти продаваемых позиций, то очень вероятно, что размещение подряд всех 10-ти УТП на главной странице приведет к путанице. Соответственно, при разработке структуры сайта должны учитываться некоторые сценарии для посетителя, приводящие его к целевой УТП. Количество сценариев зависит не только от числа УТП, но и от разных категорий целевого потребителя. У людей различное восприятие и ассоциации, а значит, чем большее количество сценариев для различных категорий целевого потребителя мы учтем, тем выше вероятность того, что посетитель быстро и легко найдет УТП наиболее полно и выгодно удовлетворяющее его потребность. А это влечет за собой продажу для нас.

Вывод: эффективность сайта зависит от наличия Уникальных торговых предложений и от четкости целевой структуры сайта. Рейтинг УТП, при этом, также влияет на эффективность сайта, но данный вопрос нужно рассматривать отдельно.

kak-zakazat-pod-sayt-2rabbits