Портфолио
Разработка сайтов Продвижение сайтов Маркетинг Дизайн
Контакты

вернуться

Интеграция CRM-системы с сайтом

 Эффективность инструментов продаж – вот что чаще всего влияет на объем прибыли, если продукт успешно зашел на рынок и пользуется спросом. Там, где важную роль играет своевременность обработки заказа или заявки, в процесс всегда вкрадывается человеческий фактор, причем чем большее количество операций совершается за единицу времени, тем более велика вероятность ошибок или помех со стороны внешних факторов. Четко построенная система продаж – это именно то, что помогает минимизировать число ошибок, и одним из неотъемлемых элементов этой системы является хорошая CRM.

 Интеграция CRM с сайтом позволяет объединить все контакты с клиентами в единый интерфейс, будь то первичная заявка или же конечная покупка. А что еще более важно – возможность просматривать воронку продаж с целью определения наиболее уязвимых звеньев цепочки “первое касание-покупка-вторичная покупка” и их устранения. Как известно, в подавляющем большинстве видов бизнеса действует закон Парето: 80% прибыли приносят 20% клиентов (хотя не везде цифры распределяются в точно такой пропорции), если связать это с возможностью наблюдения частоты и объемов покупок постоянных клиентов, можно сделать выводы о том, какого рода предложения и акции необходимо внести в тот или иной момент времени.

  В целом, интеграция CRM с сайтов дает достаточно четкое представление о том, насколько эффективно вкладываются средства в интернет-рекламу, что, в свою очередь, помогает оптимизировать весь бюджет на продвижение бизнеса или продукта и ответить на главный вопрос: “Во что нужно вкладывать больше?”.