Портфолио
Разработка сайтов Продвижение сайтов Маркетинг Дизайн
Контакты

вернуться

Что такое CRM-система?

Customer Relationship Management – единая система контроля эффективности работы инструментов продаж и баз данных.

 

  1. Контроль продаж.

Встроенные сервисы учета статистики открывают возможности по контролю работы отделов продаж и отдельных менеджеров в режиме реального времени. Помимо этого, можно отслеживать статусы различных заказов, чтобы оценить время на свершение всей сделки или продажи и каждого ее отдельного звена, при этом анализируя эффективность работы отдела продаж.

 

  1. Ведение клиентской базы

Одним из главных преимуществ СRM в продажах является возможность интеграции с телефонией, электронной почтой, сайтом, онлайн-сервисами и мессенджерами. Это позволяет вести и ежедневно обновлять клиентскую базу, увеличивая эффективность продаж, поскольку каждый клиент “ведется” начиная с первого звонка или заявки до конечной стадии покупки или сделки. Данная функция помогает как существенно расширить клиентскую базу, так и контролировать эффективность собственных продаж.

  1. Ведение баз данных

В многих сферах бизнеса ключевую роль играет количество торговых позиций, а также их многочисленные характеристики. Зачастую возникает необходимость выгрузки информации. Копирование и редактирование в форматах Excel и Word приводят к возникновению множества ошибок и потерям, которые в дальнейшем могут негативно повлиять на бизнес-процессы и привести к падению лояльности со стороны клиентов и покупателей. Да и сам процесс одновременного учета, хранения и правки информации по нескольким базам данных крайне трудоемок и неинтересен. Поскольку, общество в 21 веке пошло по пути сбора, преобразования и передачи информации, совсем неудивительно, что сегодня существует большое количество CRM-систем различных объемов, структур и функциональных возможностей. CRM позволяет объединить все необходимые базы данных в один удобный и защищенный интерфейс, при этом интеграция с онлайн-ресурсами (такими, как: сайт, интернет-магазин или сервис) дает возможность в режиме реального времени обновлять информацию везде, где это необходимо, не совершая дополнительных действий.

 

  1. Онлайн-склад

Данная функция экономит не только огромное количество времени, но и финансовых средств. Благодаря CRM о таких понятиях, как “ревизия” и “учет” можно позабыть, поскольку о наличии товаров и материалов всегда можно узнать в режиме реального времени. Загрузка и отгрузка также фиксируются в общей базе, так же, как и группы товаров, на хранение которых действует ограничение по времени – во многих CRM-системах имеются функции статусного оповещения о истечении срока годности.

 

Эффективная CRM-система открывает возможность вести общую и локальную статистику всех бизнес-процессов вашей компании.