8 (906) 102-95-68
Есть вопросы ? Напишите нам !    

Разработка логотипа

Ольга

Программист, Backend

Содержание диктует форму

Покупка [товаров, услуг] – это всегда процесс эмоциональный, поскольку формальная логика не способна помочь человеку совершить правильный выбор, ибо любое решение влечет за собой и положительные и отрицательные последствия. А эмоции формирует восприятие, в основе которого стоят ассоциации.

Именно поэтому созданию логотипа и разработке фирменного стиля уделяется так много внимания. Цвет, форма и детали – это то, что оседает в подсознании потребительской аудитории, создавая определенный эффект и отношение к себе. Если уже на этой стадии допустить некоторые весьма распространенные ошибки, то в дальнейшем никакая реклама уже не в силах будет исправить отрицательный эффект, произведенный неудачным логотипом, поскольку корни его будут уходит в подсознание и в детские ассоциации. Именно поэтому, все крупные игроки рынка, после неудачных рекламных кампаний (неуспех которых кроется, как правило, в изначально неудачном брендинге), либо производят полный ребрендинг, либо полностью меняют название, логотип и фирменный стиль продукта, создавая таким образом новый бренд. 

Разработка логотипа

Этапы:

  1. Техническое задание
  2. Маркетинговый анализ
  3. Разработка макетов
  4. Утверждение финального варианта

 

1. Техническое задание

Для создания успешного логотипа, нам важно владеть о вашем бизнесе максимально возможным количеством информации.

 

2. Маркетинговый анализ

Успешный логотип должен визуально сообщать потенциальному потребителю, что покупка товара или услуги данного бренда – это именно то, что ему нужно.

 

Маркетинговый анализ:

  • определение потребительской аудитории;
  • определение ценовой категории бренда;
  • анализ конкурентов и определение преимуществ и “уникальности” продукта;
  • изучение планов и перспектив данного бренда (открытие сети, выход на международный рынок и т.д.)

 

3. Разработка макетов

На первом этапе разработки макетов используется метод ассоциативных конструкций

 

Далее приступаем к созданию набросков ассоциаций с целью получения различных графических образов. Над созданием набросков работают 3 дизайнера

 

Далее отбираются наиболее успешные наброски, на основе которых разрабатываются эскизные варианты логотипов. Над разработкой эскизов работают 2 дизайнера.

 

Полученные эскизы логотипа презентуются заказчику, из которых заказчик сам отбирает наиболее удачные. Далее, один дизайнер создает электронные версии отобранных эскизов в цвете, которые также презентуются заказчику.

 

4. Утверждение финального варианта

После просмотра электронных версий и небольших доработок, в итоге, выбирается один вариант, который становится новым логотипом бренда заказчика.

 

Наличие фирменной атрибутики положительно влияет на объем продаж

Фирменные бланки, календари, визитки, бейджи, футболки, прочая атрибутика, а также соблюдение фирменного стиля в дизайне интерьера компании – все это формирует лояльность у клиента, что в значительной мере влияет на принятие решения.

все статьи